12.02.2024
педагогам
Инструкция для сотрудников МБВСОУ "ВСОШ №4"» о порядке действий при осуществлении контроля за использованием обучающимися сети Интернет
1. Настоящая инструкция устанавливает порядок действий сотрудников МБВСОУ "ВСОШ №;"» при обнаружении:
- обращения обучающихся к контенту, не имеющему отношения к образовательному процессу;
- отказа при обращении к контенту, имеющему отношение к образовательному процессу, вызванного техническими причинами.
2. Контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляют:
- во время занятия — проводящий его учитель и (или) работник образовательного учреждения, специально выделенный для помощи в проведении занятий;
- во время использования сети Интернет для свободной работы обучающихся — сотрудник образовательного учреждения, назначенный директором школы в установленном порядке.
- определяет время и место работы обучающихся в сети Интернет с учетом использования в образовательном процессе соответствующих технических возможностей, а также длительность сеанса работы одного обучающегося;
- наблюдает за использованием обучающимися компьютеров и сети Интернет;
- способствует осуществлению контроля объемов трафика образовательного учреждения в сети Интернет;
- запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет на уроке (занятии) в случае нарушения им порядка использования сети Интернет и предъявляемых к обучающимся требований при работе в сети Интернет;
- доводит до классного руководителя информацию о нарушении обучающимся правил работы в сети Интернет;
- принимает необходимые меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
4. При обнаружении ресурса, который, по мнению учителя, содержит информацию, запрещенную для распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации, или иного потенциально опасного для обучающихся контента, он сообщает об этом инженеру-программисту школы.
5. В случае отказа доступа к ресурсу, разрешенному в образовательном учреждении, учитель также сообщает об этом инженеру-программисту школы.