Урок парламенторизма.

04.06.2019

 Методические рекомендации по организации и проведению Единого урока парламентаризма

пhttps://www.единыйурок.рф/index.php/proekty/edinyj-urok 

Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества в апреле 2019 года проводит Единый урок парламентаризма (далее – Единый урок).

Единый урок проходит при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Единый урок приурочен к празднованию Дня российского парламентаризма 27 апреля, установленный Федеральным законом от 27 июня 2012 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений в статью 1.1 Федерального закона "О днях воинской славы и памятных датах России"". Хочу такой сайт

Единый урок направлен на привлечение внимания школьников к деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и популяризацию этой деятельности через формирование гражданской и правовой грамотности детей.

В ходе Единого урока дети познакомятся с историей, функциями и работой парламентариев на всех уровнях власти.

В проведении Единого урока в 2018 году приняли участие 76 субъектов Российской Федерации и более 32 000 образовательных организаций. В дистанционных активностях, в том числе конкурсах и викторинах, приняли участие 265 000 детей. 

В рамках Единого урока парламентаризма в 2018 году прошло более 800 различных семинаров и лекций депутатов различного уровня и членов Совета Федерации для детей в различных образовательных организаций и выездных мероприятий, в том числе экскурсий в законодательные органы власти.

Единый урок предлагается провести в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях с апреля по май 2019 года.

«Принципиально важно, что именно сейчас в российских школах и вузах растут, формируются поколения, для которых демократическая атмосфера – нечто само собой разумеющееся, естественная среда. Понятно, что они хотят уже на школьной и вузовской скамье органично включиться в эту среду, жить в ней. И мы – государство, общество – обязаны делать всё, чтобы данный такой процесс набирал силу. В школах и вузах необходимо не просто изучать политическую систему страны, но и с ранних лет посредством форматов деловых игр, семинаров, дискуссионных клубов создавать условия для овладения учениками правовыми знаниями и практическими навыками участия в управлении делами государства, решении общественных проблем школы, района, города. Это как раз тот случай, когда воспитательный педагогический процесс может превратиться в полезную, интересную и захватывающую игру. Накопленный в этой сфере опыт нужно использовать и распространять. Это задача не только школ, вузов, родительской общественности, но и всего государства, всего общества. Я призываю всех законодателей — сенаторов, федеральных, региональных и муниципальных депутатов открыто и заинтересованно передавать подрастающему поколению наш опыт и знания в сфере парламентаризма" – отметила в статье "Развитие парламентаризма начинается со школьной скамьи" своего блога спикер Совета Федерации В.И. Матвиенко.

Парламентский урок .2.docx (скачать)
Наверх

Неделя БДД

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».